Как Ты велик, мой вечный Бог!
Из сердца рвётся восклицанье.
На небе Твой святой чертог,
Откуда видишь Ты созданье.
Как слава велика твоя!
И глазом видеть невозможно
Во всём могуществе Тебя,
Мой властелин великий, Бог мой!
Но Ты открыть нам захотел,
Зачем Ты создал нас чудесно,
Зачем Ты создавал Эдем,
Зачем дал образ нам небесный.
Для этого Ты Сам сошёл
На землю грешную когда-то,
Стал в Вифлееме малышом,
Чтоб нас спасти своим распятьем.
Родился Ты, чтоб умереть...
Но смерть Тебя не удержала,
И всюду раздаётся весть:
"Христос отнял у смерти жало!"
Вернулся Божий сын к Отцу,
Но христиан Он не оставил,
Хвалу возносим мы Творцу:
Нас Дух Святой к Христу направил.
Хочу я людям рассказать
О том, что Иисус оставил
Всю славу, чтобы пострадать;
Чтоб каждый в небе Бога славил.
Аминь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.